Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Сопутствующие темы :

Линии нанесения рулонных покрытий

Линии нанесения металлических покрытий

Системы термообработки

Агрегаты нанесения рулонных покрытий

Сопутствующие загрузки :

Рекламный проспект услуг компании FME

Модернизация установки нанесения покрытий и сушильной камерной системы для ЛРНП

Задача технико-экономического обоснования проектов, выполняемого специалистами компании FME, состоит в объективной и рациональной оценке достоинств и недостатков существующей или перспективной установки заказчика и в определении ключевых факторов, необходимы для успешной реализации того или иного проекта. Мы предлагаем проведение технико-экономического обоснования на модульной основе; заказчик может выбрать все или несколько следующих разделов: история развития предприятия или проекта, маркетинговое исследование, подробное исследование эксплуатационной части и управления, а также сводный анализ доходности.

Маркетинговое обоснование - маркетинговое обоснование обычно затрагивает рассмотрение пригодности того или иного географического региона для реализации  проекта, а также определение типа продукции, ее рыночной стоимости и объемов выпуска; определяются также сильные и слабые места работы данного предприятия на выбранной территории.

Финансовое обоснование - Финансовая целесообразность нового проекта определяется по таким параметрам как стоимость проекта, варианты финансирования,  структура капитала, прогнозируемый оборот денежных средств и рентабельность.

Эксплуатационное обоснование - В этом разделе анализируются требования к персоналу, заводу и оборудованию, наряду с вводными данными по производству.

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Related Topics :

Coil Coating Lines

Metallic Coating Lines

Thermal Systems

Coating Machines

Related Downloads :

FME Services Flyer

CCL Coater & Oven Upgrades

FME's professional feasibility studies aim to objectively and rationally uncover the strengths and weaknesses of your existing business or proposed venture and ultimately the keys for its success. Our feasibility offer is modular to provide all or some of the following sections: historical background of the business or project, marketing research, details of the operations & management, and financial statements.

Marketing Feasibility - Marketing Feasibility Study typically involves testing geographic locations for a  project, and providing product type, pricing, and volumes estimates and strengths and weaknesses of the intended business in the selected area.

Financial Feasibility - In case of a new project, financial viability can be judged on parameters such as: cost of the project, financing options,  capital structure, projected cash flow and profitability.

Operations feasibility - This section analyzes personnel, plant and equipment requirements together with inputs to production.